У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Запретная Зона

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Запретная Зона » ­Статьи » Термины. Рейтинги.


Термины. Рейтинги.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Описания возрастного рейтинга :
_
G (0+) - присутствующий на форуме материал допускается для всех возрастов, т.е. никакой жестокости, мата, сeксуальных сцен и даже поцелуев.
> PG (6+) - данный рейтинг показывает, что некоторые разделы форума неприемлемы для детей. Сексуальные сцены и сцены употребления наркотиков отсутствуют; романтические отношения между персонажами без наготы и сeкса; могут употребляться лёгкие ругательства и присутствовать сцены насилия, но только в крайне умеренных количествах.
> PG-13 (12+) - данную категорию форумов могут просматривать дети старше 12-13 лет. Присутствуют умеренные описания насилия или жестокости, сцены с наготой, но без сeксуальных отношений, употребление наркотиков или единичные употребления грубых ругательств.
> R (16+) - не рекомендовано для просмотра аудиторией младше 16 лет. Разрешается: нецензурная лексика, жестокость, употребление наркотиков, продолжительные сцены умеренного насилия; убийства и сцены сeксуального характера без подробностей. Практически не встречаются извращения.
> NC-17 (18+) - не рекомендовано для просмотра лицам младше 18 лет. Разрешается: нецензурная лексика, жестокость; продолжительные сцены жесткого насилия, убийства, сцены сексуального характера и практически все возможные извращения с детальным описанием.
> NC-21 (?) - страшный и ужасный форум, о содержании которого вам уже никто не расскажет, потому что все пользователи штабелями падают замертво от ужаса и отвращения. Вымирающий вид, почти никогда не встречающийся в природе. Теоретически, описывает страшные мучения, насилие с применением всяческих посторонних для того не предназначенных предметов. Самые извращенные извращения - некрофилия, зоофилия, копрофилия, урофилия и подобные

0

2

ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ

Ролевая игра - игра, в ходе которой участники выступают от лица созданных ими персонажей (играют роли). Суть игры состоит в обыгрывании игроком (в данном случае в текстовом описании) некоторого отрезка жизни его персонажа во взаимодействии с окружающим миром и персонажами других игроков. В ходе игры каждый игрок исходит из принципов и правил конкретного мира, законов логики и здравого смысла, характера своего персонажа, а так же собственной фантазии. Основной целью игры является не только развитие своего персонажа, но и общение между игроками, а также получение удовольствия от самого процесса игры.

Игрок - реальный человек, который отыгрывает персонажа. То есть тот, кто сидит за компьютером.

Персонаж (роль) - образ, который отыгрывает игрок. Персонаж может вступить в игру только после того, как его анкета одобрена Мастером Мира.

Свободная роль (оригинальный персонаж) - это образ, полностью придуманный игроком. У него может быть любой характер, внешность, способности, которые не противоречат правилам игры (правилам мира, законам логики и здравого смысла).

Именная роль( каноническая) - это позаимствованный из любого источника (книга, фильм, аниме, легенды и т.д.) персонаж. Персонаж заимствуется полностью, вместе с именем, внешностью, характером, биографией, способностями и т.д. Это вызывает довольно большие сложности для игрока, т.к. он обязан полностью подчиняться в отыгрыше выбранному персонажу. (Например, Гарри Поттер не может вдруг стать умником, наперед знающим ответы на все вопросы преподавателей или начать просиживать в библиотеке целые дни над книгами о зельях, так же как и не может начать ухаживать и флиртовать со всеми подряд девушками своего факультета).
_
Отыгрыш - описание слов, действий и мыслей персонажа, а так же объективных обстоятельств, сопутствующих описываемым событиям, в рамках одного поста форума.
Пост - это одно сообщение в форуме. Если нет особой договоренности, игроки ходят по очереди.
Ролевка - последовательность отыгрышей одного или нескольких игроков, связанная единым сюжетом.

Мастер Игры (Game Master) - Царь и бог игры, определяющий её правила, назначающий и контролирующий работу модеров, а также принимающий решение о допуске тех или иных персонажей в игровой мир.
Мастер Цензор (МЦ) - мастер игры, проверяющий анкеты персонажей, дающий рекомендации по их исправлению, а так же советы начинающим игрокам. Кроме того, он занимается оцениванием ролевок и может выполнять функции ДМа.

ООС, (Out of Character, вне характера), ОФФ - это примечание в игре, дающееся от лица игрока, а не персонажа. Например, уточнение какой-то информации, которую невозможно показать в отыгрыше. Такие примечания не учитываются в отыгрыше. Крайне желательно не злоупотреблять подобными примечаниями непосредственно в игре и решать спорные ситуации в личной переписке.
Канон (первоисточник) - книга или РПГ система, на основании которой создается персонаж. В АСД существует строго ограниченный список допустимых канонов. Например, если Вы решаете играть персонажа-эльфа по канону Средиземья, играть его можно только в соответствии с каноном Толкина. Давать персонажу имя и способности из книг Ника Перумова про эльфов нельзя.

Анкета - описание персонажа, его визитная карточка. В ней, помимо имени, даты рождения и внешности персонажа, указываются его биография до момента появления в игре, характер, физические и магические способности, а так же имеющиеся у него магические предметы с их свойствами. Биография должна отражать формирование персонажа как личности, а так же процесс приобретения им заявляемых способностей и предметов. Анкета проверяется Мастером Игры и Мастером Цензором и утверждается после согласования с игроком и сдачи экзаменов по заявленным способностям (если Мастера сочтут это необходимым).

Аватар - картинка, отображающая внешность персонажа.

Манчикен (манч) - это игрок, который в ходе игры грубо превышает возможности своего персонажа, нарушая законы мира, логики, и даже здравого смысла (останавливает Землю, достает луну с неба, легким плевком убивает армию солдат и т.п.).

Дятел - это невнимательный игрок, ломающий логику игры, например: открывает уже открытую дверь, появляется в локации, где его быть не может и т.п.

Мэри Сью - персонаж, которого игрок отождествляет со своей личностью. Обычно он похож на игрока внешне (цвет глаз, цвет волос, стиль в одежде). При этом он становится как бы идеальным образом для самого игрока - например, он выше, стройнее, сильнее и т.п. Таким персонажем очень сложно играть, потому что игрок начинает его идеализировать, что приводит к манчеству. Более того, из-за отождествления персонажа с собой, игрок часто воспринимает игровые ситуации на свой счет, обижается на мысли других персонажей, портит отношения с мастерами и другими игроками. Персонаж должен быть понятен, но все равно на него нужно уметь смотреть со стороны, он - самостоятельная личность. Для того чтобы научиться разделять себя и персонажа, игрок может обратиться к Мастеру .

Игровые системы
Игровая система — это свод правил, которых придерживается ГМ ( мастер игры, англ. game master )и игроки. Эти правила включают систему формирования персонажей, списки вещей, описания монстров, правила просчёта сражений и многое другое.
NPC — персонаж, аккаунт которого доступен для использования всеми игроками (иногда — мастерский персонаж, позволяющий моделировать игровую ситуацию, вносить какие-либо изменения в сюжет).

0

3

СЕТЕВОЙ ЭТИКЕТ

Что такое сетевой этикет?
Это несложные правила, которые придумали люди, много общающиеся друг с другом через Интернет. Сетевой этикет нужен для того, чтобы всем - и опытным пользователям, и новичкам - было в равной мере комфортно общаться между собой. Эти правила хорошего тона - всего лишь пожелания. Никто не собирается учить Вас жить и ограничивать Вашу свободу. Но поскольку мы все - сообщество, соблюдение этих правил поднимет Ваш авторитет (рейтинг, репутацию), и Вы привлечёте к себе внимание как приятный и интересный собеседник.
Как соблюдать сетевой этикет?
На самом деле, всё очень просто. Сетевой этикет - он такой же, как и обычный. Большинство "стычек" в Сети происходит от неумения и нежелания участников слышать друг друга. Прежде всего - старайтесь руководствоваться здравым смыслом. Не стоит делать вещей, которые не поощряются в цивилизованном обществе - ругаться матом, разжигать национальную рознь, оскорблять людей и т.д. Уважайте Ваших собеседников, кем бы они не представились, и тогда Ваша жизнь на форуме станет лёгкой и приятной.

Везде свои правила
В каждом форуме или чате могут быть свои традиции этикетного поведения. И они могут сильно отличаться от того, что написано здесь. Поэтому, попав в незнакомую обстановку - прежде всего осмотритесь. Узнайте, кто тут модератор, каковы установленные администрацией правила, как здесь принято общаться, а как - нет.
Кто такой Модератор?
В любом чате или в форуме существуют свои модераторы. Основная задача модератора - поддержание порядка в сообществе, создание комфортной атмосферы для присутствующих, недопущение ругани, оскорблений, перехода на "личности", "флейма", отклонения от темы раздела (топика), отслеживание и пресечение всевозможных технических нарушений.
Именно модератору принадлежит право решать, кого допустить к дискуссии, а кого отстранить. Какую тему поддержать, а какую - прикрыть, чьи сообщения оставить, а чьи - удалить. Работать модератором непросто, и его труд заслуживает уважения. Ругаться с модератором - не только бесполезно, но и опасно: Вам просто запретят доступ к данному ресурсу. Не нравится модератор - найдите другой раздел (или жалуйтесь администратору).
Средства модерирования
Модератор - это не надсмотрщик и не палач, а человек, поддерживающий в форуме порядок и комфортную атмосферу. Самый лучший модератор - это тот, чья деятельность практически не заметна.
В процессе своей работы модератор пользуется различными средствами. Он обладает некоторыми чисто техническими возможностями (блокировка пользователей, удаление сообщений, перенос темы в другой раздел форума, закрытие темы, и так далее), однако основным средством работы для него является переписка с нарушителями - открытая (непосредственно в форуме, в виде ремарок, которые прочитают все присутствующие), а также закрытая (когда нарушители предупреждаются через ПМ).
А если Модератор не прав?
Публично обсуждать действия модераторов категорически запрещено. Иначе это может вылиться в нескончаемые препирательства модераторов и пользователей. Все разногласия с модераторами решаются в личной переписке. Пишите модератору письма, а он уже будет решать - объяснять свои действия или нет. Кроме того, модератор форума, если он считает нужным, может сам объяснить свои действия сообщением (постом), направленным ко всем.
Можно ли использовать свои сообщения для рекламы?
Ни в коем случае, все вопросы по размещению рекламы – задавайте администратору.
Что такое "оффтопик"?
Есть форумы или чаты, посвящённые обсуждению какой-либо вполне определённой темы (например - авто/мото). Не стоит бросаться в такие места с вопросами, к примеру, о косметике или с обсуждением футбольных матчей. Кстати, совсем плохая идея - затевать т.н. «дискуссию о дискуссии» - обсуждение того, подходит ли данная тема для данного форума.
Что такое "оверквотинг"?
Как правило, когда в форуме пользователь отвечает на чьё-либо сообщение (пост), исходный текст сообщения сначала цитируется (при этом он визуально выделяется отступом или другим шрифтом), а затем уже идёт сам ответ. Это делается для того, чтобы остальные присутствующие поняли, что, собственно, комментируется. Самой распространённой ошибкой в этом случае является так называемый "оверквотинг" (overquoting) - то есть избыточное цитирование. Потому что для того, чтобы был понятен ответ, почти всегда вовсе ни к чему цитировать всё исходное сообщение целиком. Достаточно процитировать только ту часть, которая необходима для понимания ответа. Но нередко бывает так, что пользователь цитирует огромный исходный текст - только для того, чтобы написать «Согласен» или «Подпишусь под каждым словом». Оверквотинг - вреден, и его следует по возможности избегать.
Что такое "флейм"?
Флейм - это «спор ради спора». Когда все забывают, из-за чего начался разговор, и начинают ожесточённо ругаться друг с другом - вот тогда и начинается "флейм". Мы говорим про человека, что он разжигает "флейм", если он:
1) Переходит по ходу разговора на "личности";
2) Допускает оскорбления личного, национального, религиозного, полового или профессионального характера;
3) Ведёт дискуссию неуравновешенно;
4) Провоцирует скандал.
Есть простое правило - никогда не стоит поддерживать "флейм". Да, именно так - личные «наезды» следует оставлять без ответа. Игнорируйте скандалистов и "флеймеров" - и тогда Вас, несомненно, начнут уважать все остальные.

Что такое "флуд"?
Флуд - это поток сообщений, не несущих почти никакой смысловой нагрузки. Это такие сообщения, которые можно было бы безболезненно удалить (а точнее, не писать) без всякого ущерба для собщества. Обычно флудят пользователи, которым по большому счёту нечего сказать, но которые хотят привлечь к себе внимание. Они начинают отвечать почти на каждое письмо в теме, причём ответы не несут никакой смысловой нагрузки, и обычно выглядят как короткие однострочные сообщения: «Точно!», «Согласен!», «Подпишусь под каждым словом!», «Я тоже так думаю!», «Ух, ты!» и так далее. Флуда следует избегать. Он замедляет загрузку страниц, увеличивает количество ненужной информации, раздражает других пользователей, создаёт бессмысленный трафик и увеличивает затраты.
Что это за странные значки (рожицы, смайлики)?
Обмениваясь текстовыми сообщениями, мы не слышим живых интонаций нашего собеседника. Поэтому пользователи Сети наловчились использовать для обозначения своих эмоций простые «картинки», составленные из нескольких знаков препинания. Их называют «смайлики». Самые распространённые смайлики:
:-) - улыбка, радость
:-( - печаль, грусть
:-о - удивление
;-) - подмигивание
Смайлики - излюбленное средство пользователей выразить свои эмоции в письме. Однако стоит помнить, что излишнее количество смайликов затрудняет чтение текста. Для обозначения своих эмоций вполне достаточно поставить один смайлик, ну два - но не двадцать!
Частная (приватная) информация
Никогда не сообщайте ваши логин, пароль и e-mail незнакомым Вам участникам общения в Сети. И никогда не требуйте от своих новых знакомых подобной информации. Мы все друзья и доверяем друг другу. Но есть частная информация, которая не подлежит разглашению ни при каких обстоятельствах.
Авторское (частное) мнение [Imho]
Все мнения и заявления, сделанные в сообщениях на форумах, в чатах, в дневниках и в комментариях к любым материалам - должны восприниматься только как мнения человека, написавшего это сообщение, если только специально не оговорено другое. То есть если человек работает в какой-то организации, принадлежит к какой-либо группе, его сообщение либо статья совсем не обязательно представляет мнение всей организации или группы.
Авторское право (копирайт) [©]
Очень часто люди используют чьи-то слова, фразы и высказывания, выдавая их за свои собственные, что является - как минимум - проявлением неуважения к автору, независимо от того, кто он, где и когда жил. А тем более, если он здравствует и по сей день. В таких случаях - считается корректным и даже необходимым сделать так называемую референтную ссылку на цитируемого автора.
Эмоциональная речь
Не стоит писать слова БОЛЬШИМИ БУКВАМИ - это воспринимается как грубый крик. Если Вы хотите усилить эмоциональность своей речи, заключайте слова в звездочки или в знаки подчеркивания, например: "Я просто _уверен_ в этом".
Хотите выругаться?
Право же, не стоит. В Интернете есть простое правило: никогда не пишите другому человеку того, что Вы не решитесь сказать ему лично. Вы же не ругаетесь прилюдно? К тому же: за оскорбления Вас может жёстко наказать модератор, да и в глазах других участников беседы Вы будете выглядеть некрасиво. Если всё же эмоции переполняют Вас, дайте им простой выход - пробегитесь пальцами по клавишам верхнего ряда: @#:#%#$%!! - правда эмоционально получается? (Но! Это не должно быть направлено в чей-либо адрес, иначе впоследствии будет удалено модератором)

Старайтесь не допускать грамматических ошибок
Письменная грамотность - то же самое, что устная вежливость. Сделайте минутную паузу, перечитайте своё сообщение, прежде чем его посылать, исправьте случайные опечатки - это будет Ваш знак уважения к Вашим собеседникам. Имейте в виду, в чатах и форумах присутствует своя собственная «грамотность», иногда не совпадающая с грамотностью общепринятой. Но всё равно - вычитывайте свои сообщения, прежде чем посылать их, вдруг там окажутся досадные ошибки, которые Вы вовсе не собирались делать. Знайте: если Вы обнаружили ошибку уже после отправки сообщения, то его можно отредактировать, нажав на кнопку "Изменить" внизу сообщения.

+1

4

Модуль (ролевые игры)
Модулем в настольных играх называется небольшое приключение (в среднем от 2 до 10 игровых сессий).

ДМ может провести игру по придуманному им самим приключению или воспользоваться изданным официально в специализированных журналах для игр.

Часто модулем называют линейный сюжет. То есть сюжет, который может быть пройден единственным методом.

Большие модули выходят также в качестве отдельных изданий. Например, Бессолнечная Цитадель «The Sunless Citadel» и Кузня Ярости «The Forge of Fury».

0


Вы здесь » Запретная Зона » ­Статьи » Термины. Рейтинги.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC