Запретная Зона

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Запретная Зона » Информация » "Запретная Зона" - Что это? Как это работает.


"Запретная Зона" - Что это? Как это работает.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

╬╬╬╬╬╬ welcome to ℨапретнāя ZơнА ╬╬╬╬╬╬

● Что такое Запретная Зона? - Территория близ г.Лос-Анджелеса, окружена электро-магнитными экранами и психотронными вышками, выводящими электронное оборудование, связь, технику и аккумуляторы из строя.
Возможно психическое влияние на сознание "гостей", иначе вам не удастся полностью погрузится в свою мечту. Территория зоны содержит подземный научный секретный центр, базу и лабораторию.
● Как попасть на Запретную Зону? - Многим были разосланы рекламные флаеры с приглашением круто оттянуться на уик-энд. Другие купили за баснословные деньги путешествие в свою мечту. В Проекцию. А многие и знать не знали вообще куда они едут и куда попали.
● Что такое проекция на Зоне? - проекционное изображение любой мечты, осуществлённое с помощью специальной высшей интеллектуальной программы, воссоздающей виртуальную картинку, как реальность. Проекция - маленький фильм, созданный по заказу клиента, изображающий его мечту и желания. Главный участник в этом "фильме" -непосредственно заказчик, он - хозяин проекции. Это его кино и его мечта, и он правит балом. Мечты, порой, самые необычные, за гранью понимания. Да клиент и не заботился о понимании. Он и представить не мог, что по злой случайности вся интеллектуальная программа будет поломана и даст сбой и  вместе с ним в его мечте окажутся посторонние люди, которых там вообще не должно быть.

0

2

Как это работает: Условия
_
1. Все помним, что проекция - это желание, мечта, возможно скрытые желания любых, абсолютно разных людей .
2. Из проекции нельзя ничего вынести/забрать.
Потому что это программа, т.е. нельзя набрать барахла, продуктов или даже камешек из одной и притащить в другую. Вся грязь, которая прилипла в одной проекции, исчезнет в другой, и вода тоже, т.е. игроки выходят сухими и чистыми, такими, как были изначально (потому что вода и грязь - программа). Если на игроках порвана одежда и есть собственная кровь - это на них остаётся, это не программа!
3. У любой проекции есть или когда то был хозяин, и  только хозяин пользуется приоритетом.
4. Хозяин проекции, если этот игрок существует в РИ, может поступать как ему угодно!
5. Меняется проекция по договорённости между игроками (т. е. просто спросить: можно сменить?). Так же игроки оставляют за собой право доиграть в проекции по их желанию.
6. Проекция меняется вся сразу, быстро (НЕ постепенно) для всех!
7. Все игроки находятся по прежнему на Зоне! На этом "пятачке ".
8. При смене проекции от игрока нужно обязательно: описание (краткое), картинка - желательно, и хозяина указать (чья проекция)
9. Не забываем, что создатели - программисты, простые люди, они тоже прикалываются на работе и лажают. Могут быть ошибки, неожиданно попавшие вещи и т.д. Либо приколы. Всё ваша фантазия.
10. Проекция - уникальна, она может подстраиваться под игроков (участников), она реагирует на играющих, а именно: проекция может наделить вас (игрока - хозяина или всех участников) некоторыми способностями, которых ранее у вас не было - это пожелание составителя проекции. Если он захочет (к примеру), чтобы все умели водить машину, значит, все попавшие на проекцию, буду владеть мастерством вождения! и .тд.
11. Проекция защищает хозяина. Проекция защищает его мечту, т.е. прямое покушение на хозяина, отравление его мечты - вынуждает проекцию включать "защиту". Если вы попытаетесь испортить чью-то мечту, проекция реагирует на это однозначно - нарушитель подлежит ликвидации.
На примере: вас схватит полиция, стража, и т.д. Даже если в проекции нет "полиции" - она перестроится и это создаст.

0

3

Особенности, Специфика и Игровые Условия
1. Что игроки могут видеть под аватаром - это информация о герое. Его личные вещи, оружие и прочие предметы. Одежда, которая в начале игры прописывается по десятибальной шкале (10 звёзд).

Герой 1:
Стефан Таунсенд
182, вес 75 кг. р.о. 42, р. М ( 50 )
Рубашка, брюки кож, ботинки, рок атрибут, диск
обувь ★★★★★★★
верхн ★★★★★★★
нижн ★★★★★★★


Смысл во всём кроется следующий: На Зоне все настоящее, реальные вещи имеют огромную ценность для участников.  Проекция наделяет всем, чем угодно, но это пропадёт. Реальные предметы остаются. Герои заметили эту особенность и дорожат своими вещами. Так же отбирают у новеньких "зонщиков", ведь их одежда и обувь изнашивается.
Это видно по убыванию звёздочек, в каждой проекции помимо того, что ваш герой может порвать и потерять вещи, он их изнашивает.  Минусуем звёздочки.
Игровое условие: 1 Проекция  -  минус 1 Звезда на одежду и обувь.
Разумеется, бывают  исключения и условия благоприятные, где есть возможность сохранить одежду и обувь нетронутыми. /износа нет/

2. Специфика в сложившимся социуме на Зоне. Особенное общество. На данный момент Зону захватили криминалы, они являются неформальными лидерами по сей момент. Криминалы - протагонисты в игре.
Однако криминалы - не являются сплочённой бандой, они ведут разрозненный образ жизни, их деятельность  самостоятельна, независима, активна. Объединяются они редко, для  одной большой цели /мероприятия/, осуществив которое, тут же начинает делить, драться, ссориться и предавать.  Положение криминалов в этом вопросе шаткое. Они не терпят друг друга и не признают  лидера ни в ком, кроме  самого СЕБЯ.

3. Положение антагонистов, условно их даже так назвать нельзя, ещё хуже. Иногда им приходится сталкиваться с криминалами, отстаивать своё и защищать  мирных героев. В данной игре, на данном этапе антагонистами выступают  стражи порядка и закона (агенты, спец-войска и т.д. ) Противостоят они криминалам редко, держатся особняком и стараются не влезать в замыслы  преступной группировки. Иногда они даже умудряются договориться и заключить кратковременный союз.  Хотелось бы усилить  позицию органов правопорядка.

4. Положение мирных героев нельзя назвать плачевным, но и процветанием там тоже не пахнет. Мирным персам приходится держаться  сплоченно, между собой вести дружеские отношения, характерны взаимовыручка и взаимопомощь. 
Искать себе более сильного  защитника. Страшно-не страшно, в лице криминалов находят. Разумеется  в сторону стражей правопорядка мирные герои уповают, в надежде найти защитников, от тех же опасных криминалов.

5. Запретную зону можно смело назвать игрой на Выживание, ибо здесь идёт непрерывная борьба между героями, между отдельными группами персонажей и между группами, образующимися в Проекциях.
Мало того участники обретают опыт, живя в условиях Зоны, и старожилы знают куда больше нюансов, чем ничего не понимающие новенькие.
Новенькие участники  подвергаются  нападениям со стороны  других  жителей Зоны. Здесь, что говориться, запросто прибьют за новые ботинки. Это закон выживания.

0


Вы здесь » Запретная Зона » Информация » "Запретная Зона" - Что это? Как это работает.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC