У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Запретная Зона

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Запретная Зона » Информация » Альтернативный сюжет : программа АКС


Альтернативный сюжет : программа АКС

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

АКС - Перезагрузка
╬╬╬╬╬╬ ☢ welcome to ℨапретнāя ЗơнА ☢ ╬╬╬╬╬╬

Запретная Зона. Сюжет №3 Здесь играем
Здесь анкеты

Уникальная защитная система АКС - самые его первые разработки  назывались Абсолютная Компьютерная Система. Предназначалась для распознавания пользователей, проведения их по проекции , защита от взломов и проникновения других пользователей в чужую проекцию, так же хаккеров и простых вирусов. Программа АКС была разработана гениальными учеными.  Более пяти лет трудились , дали ей искусственный интеллект. Новые разработки  стали носить  название Автономной  Контрольной Системой. Система самостоятельно полностью способная контролировать  Проекцию. Пользователя находящегося в Проекции, оберегать его мечту.
2010 год. Тревожное сообщение ! Система АКС вышла из-под контроля общей ИС . Проекции заблокированы, пользователи остаются в Проекциях . Нет возможности выйти.
http://s4.uploads.ru/NYnfM.png
Итак уважаемые игроки предлагаю вашему вниманию новый альтернативный сюжет. Программа АКС -перезагрузка.
Начнётся наше приключение с того , что мы с вами живём  в реальном нашем времени - июнь 2016 года. Вероятно у нас всё есть , что мы хотели и смогли достичь. Вероятно мы лишь начинаем делать первые попытки на пути к достижению своей мечты. Впереди у нас с вами незабываемые приключения с неопределённым финалом. Проходя по улицам любого цивилизованного города мы наталкиваемся на рекламу вещающую нам с огромных плазменных мониторов ;
- А ведь Вы могли бы убежать, к Вашей мечте.
- Разве это возможно?
- Возможно! Вы еще не встречали такого места. Это стало возможно благодаря новой технологии от корпорации "Мечта"

Реклама красочно показывает процесс посещения Проекции. С помощью специального виртуального шлема вы погружаетесь в проекцию мечты. Надо сказать  удовольствие отнюдь не из дешевых. Однако это не помешало набрать популярность и весь мир только и говорит о Проекциях. Придя домой вы включаете телевизор и любой канал  демонстрирует рекламу :
- Мы только хотим показать Вам Вашу мечту, что мы стремимся к ней. Если даже она кажется безумной.
- А я не могу себе это позволить.
- Теперь доступно кредитование наших клиентов...
Мечта...Изменяет...Каждого...

Видеоролик показывает новейшие виртуальные шлемы и разработку очередной Проекции для малобюджетных  граждан. "Мечта" - становится реальностью, мы с вами видим яркую пропаганду. И нам, мне по крайней мере точно, хочется обрести Мечту. После звонка в компанию приезжает менеджер. Традиционная демонстрация ролика, демо версия в шлеме. Надо сказать  название "шлем" весьма условно, это полная гарнитура достаточно компактная , лёгкая и удобная. Гарнитура виртуальной реальности осуществляет  для вас полное погружение в виртуальное пространство  Вашей мечты. Оно задействует абсолютно все органы чувств, мозговые точки и области абстрактного разума. Вы ,отдыхая в кресле или на удобном анатомическом диване, находясь в полнейшем покое окунаетесь в мечту. Пока что чужую , разработанную для демонстрации клиентам. Уверяю вас, после  выхода отказаться от покупки невозможно. Менеджер оформляет заказ и вы в скорейшее время после оплаты получаете шлем с начальной игрой. Проекции там выборочно три , по-умолчанию стоит "Пустырь" База и Бункер.Вам предлагают посетить некую Запретную Зону, попав в которую вы начинаете встречать  на своём пути  различных людей , возможно зомби. Затем попадаете под землю в бункер, что явилось убежищем. Через  сеть тоннелей спускаетесь на секретную базу.Тем временем для вас создаётся ваша мечта.Индивидуальная Проекция на заказ.Только вы знаете о чём ваша мечта , какова в ней идея и смысл, что вы хотели бы там осуществить, создать или разрушить, какой мир вашей мечты! Мир где вы можете быть кем угодно.Ваш мир. Менеджер привозит подгружает вам вашу проекцию и вы остаётесь с мечтой один на один.Надо сказать  пребывание в мечте не отнимет слишком много вашего реального времени. Достаточно представить наш мозг в виде процессора способного осуществить за 1/10-ю секунды многофункциональную работу. За единицу времени мы проходим в виртуальной реальности  огромный путь и совершаем множество действий.
Наслаждайтесь!
После того, как вы получили патент на мечту и шлем с проекцией - Вам не о чем беспокоиться. Никто не сможет осуществить вхождение вместо вас, ИС  распознаёт пользователей. Вовсе не по сетчатке глаза, а гораздо глубже. Обо всех новшествах создаваемых корпорацией вам сообщит ваш провайдер. Не переживайте, они не оставят вас в покое зная, что на вашем счету ещё есть отплатить. Определённое время вы испытываете кайф. Пока вдруг, погрузившись в Проекцию не замечаете странности. Вместе с вами начинает "хозяйничать" посторонний и он явно не моб, а реальный пользователей. Как он оказался в вашей мечте, что он делает в вашей проекции и как его выгнать?
«Первый звонок поступил 6 июня 2016 года. Клиент сообщил, что находясь в своей Проекции он столкнулся , совершая обряд жертвоприношения и вызывая дьявола, с ещё одним чернокнижником мешающим ему! Корпорация не обратила внимание на жалобу, сочла это выдумкой и отправила почтой письмо с объяснениями : Проекция - это искусственный интеллект, она создала бота и он вероятно хотел предотвратить апокалипсис вашей Мечты, предотвращая тем самым разрушение проекции.
Буквально через месяц звонки начали поступать и все клиенты говорили об одном и том же - Проникновение посторонних пользователей в его проекцию.»

Прежде, чем во всём разобраться, а это сложно,  вам же наверняка захочется войти в контакт с "гостем", пообщаться и вероятно узнать о нём больше. однако не стоит забывать , что Мечта никогда не была и не будет многопользовательской он-лайн игрой. Всему виной вредоносная программа АКС, бывшая защитная функция ставшая вирусом. Именно АКС повредила ИС и продолжает уничтожение, мало того АКС желает проникнуть в наш с вами реальный мир и завладеть им.
Проблема в том, что корпорация не может остановить программу Акс. Дело в том, что всех сотрудников в том числе секретных специалистов Извлекателей, АКС знает и распознаёт. Несколько  человек отправившихся его отключить, были убиты и никогда не вернуться из лимба.Ответ  корпорации однозначен - они бессильны в этом и стоит предоставить  разобраться во всём пользователям. Именно пользователей АКС может впустить в свою систему не заподозрив. Для внедрения  была создана специальная программа по  обучению группы пользователей,способная создать из обычных людей Специалистов Извлекателей.
Это свалиться на нас с вами.Группа добровольцев состоящая из наших героев способна остановить это безумие. В то время пока Акс прорывается в наш мир, мы начнём вторжение в его мир! В мир Проекции. Для начала герои захотят найти друг друга, а это можно сделать  одним способом. Одеть шлем, погрузиться в проекцию и встретиться там с другим пользователем, который тоже вероятно сейчас подключен. Наши мечты либо пересекутся и один попадёт в другую, либо нас вообще выкинет за пределы собственной Проекции в одну из базовых  по-умолчанию.Нам стоит действовать продуманно,самостоятельно выбрать место встречи Проекции, в обход вредоносной АКС, который наверняка быстро раскусит замысел и поспешит нам помешать.
Там мы сможем договориться о встрече в реале.
Разумеется мне как и вам интересно кто же создал АКС и есть ли его прототип в реальности.
Выяснится, что существует некто Майкл Мэндо, актёр сыгравший Акс Монтенегро, для корпорации Мечта.
Однако прототип существует в реале. Этого психопата содержат в психиатрической клинике в Португалии.
Кто ж ещё сможет остановить Акса, как не сам Акс.
Смекаете?
Предлагаю наши героям окунуться в этот вертеп событий, опасных приключений, ибо Акс ведёт свою охоту теперь  через системы нашего мира. Не удивляйтесь если ваш банковский счёт исчезнет, данные будут стёрты и вы, как гражданин и житель свободной страны - Исчезните.
Корпорация Мечта ведёт активную помощь отважным специалистам , а так же помощь "хозяевам" оказавшимся жертвой собственной мечты.

Картинки

http://s5.uploads.ru/HA3aL.jpg
http://s1.uploads.ru/aGDAS.jpg
http://s1.uploads.ru/F7bpR.jpg


Терминология : (специалисты извлекатели)

Извлекатели - Профессионалы промышленного шпионажа, использующие специальные приёмы для извлечения стратегически важной информации путём вторжения в мечты других людей, осваивают новую технику — «внедрение»  идеи в сознание человека, через его проекцию.Позже извлекатели стали использоваться для поиска жертв проекции, затерявшихся и ушедших в лимб хозяев, выброса их из проекции.

Архитектор — специалист, задающий иллюзорный мир для чужой мечты. Цель архитектора при извлечении — спроектировать мечту так, чтобы хозяин не мог отличить её от реальности, и создать для него максимально сложный лабиринт, из которого жертва не могла бы легко выбраться. Архитектор не может  полностью менять антураж проекции, не должен он этого делать потому что его быстро вычислят и догадаются о подмене мечты, не властен менять уже составленную проекцию, он всего лишь дополняет и достраивает то, чего необходимо и чего нет.
Имитатор — специалист по перевоплощению. В мечте способен вжиться в образ любого моба (проекции человека) Обычно имитатор используется для манипулирования объектом.

Внедрение — процесс зарождения идеи в мечте, помещения её в чужое подсознание. Считалось невозможным, так как человеческий мозг отторгает привнесённые извлекателями идеи как чужеродные.Специалистам действительно удалось  осуществить. В последствии термин стал обозначать непосредственное проникновение в чужую мечту и извлечении её, способе разрушения мечты. Внедрением не может называться простое проникновение и присутствие в посторонней мечте, именно процесс перелома мечты необходимо осуществить.

Выброс — процесс, позволяющий запертому в чужой мечте извлекателю экстренно покинуть проекцию. Осуществляется посредством «отключения» человека от устройства ПАУТИ, нарушения его  аппарата, должен сообщить мозгу об опасности и заставить его вернуться. Однако, во время лимба выброс недоступен. Можно осуществить только для тех, кто находится на уровне выше.

Лимб — глубокий уровень подсознания, где время течёт бесконечно долго. Находящийся в лимбе уже не может проснуться/отключиться естественным образом. Извлекатели очень боятся лимба, так как считается, что пребывание в нём разрушает разум. Опасно именно тем, что даже в случае смерти в мечте не произойдёт выброс, — извлекатель переместится в лимб. Лимб можно сравнить с состоянием комы. Первые извлекатели провели в Лимбе почти 20 лет (с точки зрения мечты), буквально с нуля создав удивительный мир, сочетающего места из их прошлого.

Мечта́ — особый вид воображения, заветное желание, исполнение которого часто сулит счастье. Это могут быть просто желания, по каким-то причинам не выполненные в момент их возникновения, но человек всё же желает, чтобы они воплотились в реальность (например, такой мечтой может быть желание поехать в какое-либо место — это не осчастливит человека до конца его дней, зато он будет вспоминать и рассказывать об этом событии достаточно долго как об одном из наиболее приятных моментов в каком-нибудь периоде его жизни). А также это могут быть и несбыточные желания, как достижения бессмертия и желания, которые могут сбыться при особых обстоятельствах (например власть над всей вселенной, становление очень сильным, полет на Марс и т. п.)

Проекция — образ, созданный подсознанием участника, персонаж. Личности проекций — это не более чем отражения психики самого участника. Пока человек не начинает подозревать, что  его проекции подчиняются логике извлекателя. Однако, когда мечта становится осознанной, проекции реагируют на вторгнувшегося в неё извлекателя, стягиваясь к инородному объекту и пытаясь уничтожить его. Члены команды извлекателей удерживают свои проекции, сами же притворяются проекциями объекта.

«Хозяин» - Клиент, пользователь, человек, в чьей мечте в текущий момент, находятся извлекатели. Сам хозяин тоже присутствует в своей мечте, но перевоплощать и строить ( как имитатор , архитектор) не может.

Устройство ПАУТИ - букв. «портативное автоматическое устройство телепортации извлекателя» ( жаргон : ПАУК, ПАУТИНА) — устройство,технология, позволяющая нескольким людям погружаться в одну и ту же мечту.Было разработано военными учёными в качестве учебного тренажёра. Устройство в виде супер-оснащённого шлема внешне выглядит как паук , "лапами" обхватывающий лицевую часть головы.

Как это работает ?
Исключительно благодаря работе подсознания, специальных областей разума. У специалистов -извлекателей разум тренирован. Извлекатели проходят ряд тренингов помогающим им раскрыть  подсознание, научиться им пользоваться и выстраивать в проекции необходимые "лабиринты"
Архитектор может воссоздать  любой не живой объект.  Строение или транспорт должны вписываться в эпоху, ландшафт проекции, иначе оно будет разрушено. Забацать по среди мегаполиса гору с пещерой - нельзя, она ликвидируется. А вот парк развлечений можно. Тоже самое в средневековой деревни поставить небоскрёб- оно  разрушится и исчезнет. Архитектор должен понимать , что он создаёт и продумывать детали в своём создании. Двери, окна , наличие или отсутствие, лестницы, тайные ходы и т.д. Так же при создании устройств и оружия.
Архитектор может придумать гужевой транспорт, но без лошади. Однако имитатор вполне может стать лошадью, собакой и т.д. Любое живое существо.Образы живых существ должны присутствовать в проекции в наличии ( если нет в джунглях северных медведей, то образ белого мишки не сможет возникнуть) либо из сознания Хозяина проекции.
Например  специалисты получили информацию о друзьях или жене Хозяина. Образы они тоже получили, в проекции может появиться жена или друг Хозяина.
Работа специалистов командная и если Имитатор на третьем уровне просит Архитектора выстроить ему мост, то здесь быстро нужно по описанию создать для него необходимый мост.
Команда специалистов находится в одной проекции. ( трое или четверо отправляются.) не считая хозяина, который там может находиться.

Описание  ниже ↓ Игра
Быстрая Регистрация. АКС - ПЕРЕЗАГРУЗКА

+1

2

https://static.xx.fbcdn.net/rsrc.php/v2/yx/r/pyNVUg5EM0j.png
Dreamers - крупная мировая социальная сеть, была основана в 2006 году, в 2010 вошла в пятёрку самых посещаемых сайтов. Клиенты корпорации пользуются мобильными приложениями, имеют странички в сети. Около 800 млн человек в месяц используют Dreambook. Первоначально сайт назывался dream.com и был доступен  сотрудникам корпорации, первопроходцам и первым пользователям. Сеть была закрытой , затем регистрацию открыли другим пользователям получившим Проекцию и пользователям желающим получить. Наша регистрация  имеет вид странички из социальной сети и это не случайно. Корпорация «Мечта» предлагает всем желающим зарегистрироваться сети Dreamers, сайт для пользователей Проекции, лиц имеющих проекцию мечты и тех, кто заключил договор с корпорацией «Мечта»

Проекция по-умолчанию. "Пустырь" База и Бункер.
Ну что ж, пожалуй стоит описать вам Запретную зону.
Вид со спутника :

Достоверное фото

http://s6.uploads.ru/t/iGmTk.png

Даже со спутника невозможно сфотографировать и разобрать что это за объекты. Они есть на фото, но их нет в наличии ! Стоит приехать на Запретную зону - ваш мозг под влиянием психотронных  излучений  начнёт игнорировать  всё, что находится под носом. На поверхности Запретной Зоны стоят  вышки излучатели проецирующие  Проекцию в постоянном режиме. Как видно со спутника в пустынной области находятся  объекты, это  некий заброшенный склад и здание старой больницы. Здесь нет связи , не работают ни одни технические устройства и приборы как будто глушатся и выходят из строя. Аккумуляторы транспортных средств разряжаются уже на подходе к территории. Дорога, что ведёт на Зону переломана, асфальт вскрыт и буграми вздыбился по всей дороге.
Что же видят  клиенты одевая VR-гарнитуру и подключаясь к проекции ? Видят заброшенный город.
Это бывший город, который не использовался по назначению уже более 20 лет. Люди и животные исчезли бесследно.
Эта  действительно очень странно, тут нет никаких благ для жизни. Высотных зданий нет, малоэтажные, не многочисленные. Два перекрёстка, четыре улочки. Заводов нет. Малый цех бывшего мясного и колбасного производство, на подобие частной фабрики. Заброшенная больница. Минимаркет магазин. Товар лежит просроченный. Выйти с Зоны невозможно, любой путь приводит обратно на это же странное место. Пусто. Никого нет и ничто здесь не водится. Время как будто замерло, однако смена дня и ночи происходит, но нет изменения климата, погодных условий и жизни как бы тоже нет. Ни электричества, ни водопровода, равно как и самих водоёмов нету.
Казалось эта зона может служить только для наказания людей, но некоторые "счастливчики" сами решили приехать сюда.

Выход на Базу
Априори он скрыт под землёй. Не за долго до основных событий, некоторым попавшим в проекцию  Запретной Зоны, удалось  отыскать  секретную базу  пройдя через бункер, ведущий под землю ход и запустить  генератор, приводящий в работу лифт. Лифт  поднимался на цокольный этаж старой больницы. В последствии  "выход" сместился. Лифта участники не нашли вернувшись  повторно.
В VR-гарнитуре (шлем) вы получаете инструкцию и гид игры вас проводит по локациям. Сознание запоминает и  в дальнейшем достаточно вспомнить , усилием мысли переместиться в "Начало"  на пустырь в городе, в бункер или на Базу.

Бункер

Версии

http://www.magput.ru/pics/large/117848.jpg
http://www.publy.ru/wp-content/uploads/2015/11/dver-hranilishcha-banka-teykoku.jpg

В канализационном стоке, пройдя метров десять пятнадцать, перед вами дверь  бункера. Бункер  снабжён небольшим запасом воды, аптечкой, светом. Продержаться два дня хватит. Через него, по системе тоннелей  возможно пролезть  на секретную Базу.

База
Секретная база находится глубоко под землёй и служит эпицентром мозговым и практическим для создания Проекций. Герои  с помощью VR-шлема перемещаются в некий офис. Не дальше! В офисе находится оператор технической поддержки вашей Проекции. При неполадках, пожеланиях и  т.д. вы всегда можете зайти  и связаться. С ботом разумеется. В экстренных случаях оператор подключится лично и пройдёт  с Вами в Вашу Проекцию, дабы наглядно  убедиться в проблеме и решить её на месте.
Передача мечты происходит приблизительно тем же путём - связь с оператором виртуально. Никто  с Ваших слов вам Проекцию не разработает. Это бесполезное занятие. Только путём вашего подсознания , воображения - скорость которого достигает  предельной величины и способна за доли секунд передать полную информацию. Учитывая, что проекция  интеллектуальна, она достроит необходимое самостоятельно.

Корпорация. «Мечта» . Работа VR-шлема
Прошу игроков не заморачиваться отыгрышем  от лица корпорации - этим займутся Мастера игры. Не стоит даже пытаться изобразить в своём посте  "работу " сотрудников корпорации ,  изобразить  создание Проекции. Игроки, вы всё равно зря потратите время - не понимая и не зная устройства и всех технологий. Раскрывать вам их я не собираюсь. Корпорация ведёт научную секретную деятельность  более двадцати лет. Более двадцати лет разработка  и новое открытие. Прорыв  в области науки. Нечто  не известное миру, но уже используемое в Корпорации. Представьте себе искру. Малюсенькую искру, белую, синюю. Так вот эта та самая видимая  частица  о работе Корпорации. В мире известно о деятельности следующее : Некая технология ( засекречено) позволяет  использовать  шлемы с заложенной индивидуальной мечтой. Хозяин шлема становиться единственным пользователем своего  личного шлема. Раскурочить шлем можно, но там ничего не найдёте кроме датчиков считывающих импульсы  мозгового излучения.
Никаких проводков, никаких флешек ( простигоспади ) и тому подобное убожество.
Шлем сломанный отправляется  на свалку. Вы звоните менеджеру, вашему провайдеру и он привозит вам со склада новый шлем. Таких офисных центров , филиалов , работающих от имени Корпорации - полно по всему миру в развитых странах. Или вам его починят , если не раздолбана  его часть , а разобран допустим, выдран датчик - Соберут, заменят.  Шлем сломать сложно. Его надо танком давить. Суперпрочное волокно создаёт надёжность. Вы только представьте  какое невообразимое количество денег уходит на это ! Миллиарды стекаются в Корпорацию. Вы , как клиент, платите всю жизнь. Корпорация заботится об этом, создавая для вас лучшие условия в Проекции, осуществляя списывание определённый процент с банковского счёта.  Разумеется сервис на высшем уровне, механик к вашим услугам, менеджер  - официальный представитель , тоже.
Итак, возьмём за аксиому следующие моменты :
1. Деятельность Корпорации засекречена. Любые бывшие, нынешние, будущее  работники и даже умершие - находятся под строжайшим грифом секретности.
2. Любое разглашение исключено.
3. В процессе игры с Мастером станет кое-что известно об АКС , о работе Специалистов и Проекциях.
4. Шлем нельзя использовать другому пользователю. Его нельзя "распрограммировать" - это не программное обеспечение. Нельзя занести вирус, повторю , это не программа. На другом пользователе Шлем перестаёт работать, распознавая  по импульсу сознания клиента. Максимум что вы можете в чужом шлеме увидеть - это Пустой город. Закладка памяти происходит  в первый момент покупки. Подключение хозяина и далее шлем становится индивидуальным полностью запоминая хозяина.
5. Всех работников корпорации непосредственно из секретной Базы, лаборатории и с Запретной Зоны - изображаются npc-персонажами  - отыгрываются Мастерами.
6, Корпорация не признает и не заявит никогда о проблеме или ошибке. Это повлечёт мировой конфликт, миллионы пользователей откажутся и потребуют деньги, новые клиенты  разбегутся и т.д. См. пункт 1.
7. Избегайте подделок !

АКС

0

3

Жребий лёг так.
Специалисты:
Акс ( АКС) - программа
Андрэ - имитатор
Беретта - архитектор извлекатель
Арина - архитектор
Бертран - архитектор
Виента - извлекатель
Валетика - имитатор
Герард - архитектор
Джейт - архитектор
Шон - имитатор
Карл - имитатор
Кармен - имитатор
Майкл - извлекатель
Лаура - имитатор
Сирена - архитектор
Швед - архитектор
Оливер - архитектор
Роберт - извлекатель
Стефан - извлекатель
Уиллиам - имитатор
Хантер - извлекатель
Эмили - извлекатель


По игрокам :

Алинка

Кармен - имитатор
Майкл - извлекатель

Lenhen

Герард - архитектор
Эмили - извлекатель

Виктория

Беретта - архитекторизвлекатель
Лаура - имитатор

Shiro

Сирена - архитектор
Роберт - извлекатель

Toffee.

Хантер - извлекатель
Арина - архитектор
Уиллиам - имитатор

Croft

Шон - имитатор
Джейт - архитектор

Venera

Бертран - архитектор
Виен - извлекатель

Почему ?

Написал как рассчитал всех героев. Почему так? Объясняю - потому что не могу оставить одиночных персонажей ( 1 игрок - 1 герой ) без должности. Потому что расчёт шёл на каждого второго и каждого третьего. Потому что себя в расчёт не брал. Потому что парных героев ( 1 игрок - 2 и 3 перса ) сортировал на разные должности.
Потому что  впереди ЛЕТО ! Уехали-приехали , а нам нужны архитекторы и имитаторы. Извлекатель без специалиста не может оставаться в Проекции.

От написанных должностей можно отказаться сейчас. Заранее, в этой теме напишите  своё пожелание. Не факт , что я обращу внимание на это, но вдруг судьба повернётся в вашу сторону  лицом х)

+1

4

Виктория
Беретта — архитектор
Лаура — имитатор
Руся, пожалуйста, Беретту обычным , я не хочу архитектора для него, плиз плиз ! http://s.pikabu.ru/images/big_size_comm/2012-05_7/13384777412558.png

+1

5

Выполним, теперь всех по 7.
7 архитекторов
7 имитаторов
7 извлекателей

0

6

Сгласна с обеими дожностями, но пока сессия - простите >< - я не могу играть. Позже и анкеты будут и все остальное.
ЗЫ: Рус, крутая идея) и спасибо за такие роли

+2

7

спасибо родной !!!! я б так походил, обязательно Шведа делать архитектором?? а то мне б так.. простым смертным.. извлекателем.

0

8

Новый список должностей специалистов Проекции :
Акс ( АКС) — программа
Андрэ — имитатор
Беретта — извлекатель
Арина — архитектор
Бертран — архитектор
Виента — извлекатель
Валетика — имитатор
Герард — архитектор
Джейт — архитектор
Шон — имитатор
Лаура — имитатор
Швед — архитектор
Оливер — архитектор
Стефан — извлекатель
Уиллиам — имитатор
Хантер — извлекатель
Эмили — извлекатель

Lenhen

Герард — архитектор
Эмили — извлекатель

Виктория

Беретта — извлекатель
Лаура — имитатор

Toffee.

Хантер — извлекатель
Арина — архитектор
Уиллиам — имитатор

Venera

Бертран — архитектор
Виен — извлекатель

Croft

Шон — имитатор
Джейт — архитектор

Легат

Оливер - архитектор
Луиза - имитатор

Shagrat

Стефан - извлекатель
Аксель - АКС программа

Rockers

Валетика — имитатор

Шкет

Швед - архитектор

Александра

Андрэ - имитатор

Итог : имитаторов - 6 , извлекателей - 5 , архитекторов - 6.

Левиафан - определится сам.

0

Похожие темы


Вы здесь » Запретная Зона » Информация » Альтернативный сюжет : программа АКС


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC